Главная страница Раздел  Предыдущий пример Следующий пример Список примеров
Пример №31: Выбор прямоугольной рамки или перемещение слоя с помощью мыши

В данном примере осуществляется выбор прямоугольной рамки либо перемещение слоя 
в зависимости от местоположения курсора в момент нажатия клавиши мыши.

При нажатии на клавишу мыши проверяется местоположение курсора. 
Если курсор находится на  прямоугольнике, то начинается его перемещение, а если на "пустом" месте, то создается новый прямоугольный элемент изображения - рамка (используется метод start_choose_box_layer).


Наведите курсор мыши на область апплета. 
Нажмите левую кнопку мыши.
В зависимости от местоположения курсора в момент нажатия клавиши, можно осуществить перемещение слоя-квадрата или выбрать "рамку".


Координаты левого верхнего угла рамки и ее размеры
x =     y = ширина =     высота =
Координаты квадрата
x =     y =